Наш кандидат: Сергей Владимирович Семячко

Сергей Владимирович Семячко, родился 27 апреля 1953 года в г. Иркутске. С 1957 по 1963 г. жил в г. Купино Новосибирской области. С 1963 по 1968 гг – в г. Семипалатинске, С 1968 по 1987 – в г. Калинине. С 1987 – 1992 гг. – снова в г. Семипалатинске. С 1992 по 2002 гг. – в г. Соликамске. С 2002 г. в Дубне.

В 1975 г. закончил исторический факультет Калининского государственного университета. Затем работал младшим научным сотрудником Научно-исследовательского сектора КГУ.

С 1976 по 1977 г. служил в Вооружённых силах СССР.

В октябре 1977 г. принят в члены КПСС.

С 1978 по 1981 г. учился в аспирантуре. После окончания аспирантуры работал ассистентом кафедры общественных наук Калининского сельскохозяйственного института.

В 1985 г. была присуждена степень кандидата исторических наук. С 1987 г. работал старшим преподавателем кафедры истории СССР Семипалатинского пединститута.

В январе 1992 г. присвоено звание доцента. В том же году с семьёй переехал в г. Соликамск Пермской области, где работал доцентом кафедры общественных наук Соликамского государственного педагогического института и учителем гимназии №1.

В феврале 1993 г. стал членом КПРФ, а в декабре избран первым секретарём Соликамского горкома КПРФ.

С марта 1993 по ноябрь 1994 г. был деканом филологического факультета СГПИ. С 1993 по 1998 гг. – зам. председателя профкома института.

С апреля 1995 г. по август 2002 г. – редактор газеты Соликамского отделения КПРФ «Соликамский патриот».

В 1995 г. был делегатом XXX съезда СКП-КПСС.

С 1996 по 2003 г. – помощник депутатов Государственной Думы, одновременно с 1998 по 2001 г. работал помощником депутата Законодательного собрания Пермской области.

В сентябре 2002 года переезжает в г. Дубну. Учебный год проработал на кафедре социологии и общественных наук Международного университета человека природы общества «Дубна». Одновременно с декабря того же года вёл уроки истории в школе № 8.

В апреле 2003 г. избран вторым секретарём ГК КПРФ, а также заместителем председателя Дубненской организации НПСР.

В 2003 – 2004 учебном году преподавал в Дубненских филиалах МИРЭА и МИГКУ, лицеях «Дубна» и № 67. С сентября 2003 г. – редактор новой газеты «Коммунист Дубны».

С 2004 г. избирается первым секретарём Дубненского ГК КПРФ.

В 2003 – 2005 гг. работал в МОПЭКе, филиалах МИГКУ и МГУС. В мае 2005 г. избран председателем Дубненского народного комитета защиты прав населения, переименованного в 2008 г. в комитет «Глас народа», просуществовавший до 2011 г.

В 2005 – 2006 учебном году преподавал в Дубненском представительстве Международной академии маркетинга и менеджмента, МИГКУ и МГУСе.

В первом полугодии 2007 г. работал в МАМАРМЕНе, Дубненском представительстве УРАО и МИГКУ. В марте того же года был кандидатом в депутаты Московской областной думы по партийному списку КПРФ.

С 2007 по 2011 г. работал помощником депутата Московской областной Думы, продолжая вести занятия в УРАО, МИГКУ и МГУСе.

В 2008 году награждён медалью «15 лет Московской областной Думе».

В 2009 г. стал продюсером концертных программ Культурно-просветительского фонда «Звучание души».

С июня по октябрь 2010 г. работал региональным администратором Первого профессионального университета, продолжая выполнять обязанности помощника депутата и продюсера, ведя занятия в УРАО и МИГКУ.

В декабре 2011 г. был кандидатом в депутаты Московской областной думы по партийному списку КПРФ.

В 2013 г. – награждён Почётной грамотой Московской областной Думы с вручением медали.

Программа кандидата в депутаты городского Совета Сергея Владимировича Семячко:

1. Прекращение «точечной застройки».
Одна из бед, которые обрушила на головы горожан Администрация города – «точечная застройка». Ещё накануне прошлой избирательной кампании я участвовал в борьбе против этой напасти. Имея полномочия только помощника депутата, и в последующие годы вместе со своими товарищами-коммунистами отстаивал интересы жильцов. Среди выбранных вами, наши избиратели, депутатов нашего города, сподвижников в этом деле не нашлось. Значит надо их менять.

2. Создание МУП ЖКХ.
Дубненское городское отделение КПРФ, которым я руковожу, развернуло борьбу против приватизации ЖКХ ещё в 2004 году, когда принимался закон, позволяющий делать это. В 2005 г. мы организовали массовые (до полутора тысяч участников) митинги протеста. В 2009-10 гг. мы, коммунисты, организовали сопротивление горожан созданию частных Управляющих кампаний. Фактически за это В.Э.Прох подал на меня в суд. Это судебное преследование закончилось ничем из-за «неявки истца на суд». В случае избрания меня депутатом городского Совета буду настаивать на создании муниципальной управляющей кампании в сфере ЖКХ. Это позволит влиять на снижение тарифов коммунальных услуг, наряду с использованием соответствующего законодательства.

3. Создание муниципальных учреждений и предприятий в сфере услуг.
Учреждения и предприятия муниципальной формы собственности должны быть созданы и в других отраслях городского хозяйства. Таким образом, даже в условиях капиталистического рынка можно способствовать повышению зарплаты и на частных предприятиях.

4. Обоснованное интересами горожан размещение объектов услуг.
Ещё в 2008 г. я ставил перед В.Э.Прохом вопрос о несоответствии интересам дубненцев размещения по территории Дубны магазинов, мастерских бытового обслуживания и т. п. Глава города не внял моему беспокойству. Разрешение на застройку, открытие объектов услуг должно даваться, прежде всего, с учётом интересов трудящихся, а не инвесторов, которым всё равно, что строить или продавать, лишь бы прибыль была.

5. Добиваться строительства моста через депутатскую вертикаль КПРФ.
Очень острая проблема, но те, кто ныне у власти в городе ничего реального не делают для её разрешения. Конечно, строительство моста требует большого количества денег, которых в городском бюджете нет. Поэтому, став депутатом, буду добиваться финансирования этого проекта посредством депутатской вертикали КПРФ: городской Совет – Московская областная Дума – Государственная Дума.

6. Создание программы нравственного и патриотического воспитания молодёжи.
В Советское время уровень нравственности и патриотизма был выше, чем сейчас. Одна из причин этого – соответствующее систематическое и всеохватывающее воспитание. А главное – социально-экономические условия. Менять их нужно, и это будет революция. Пока же в масштабах города можно и необходимо мобилизовать всех, кто формирует мировоззрение, на реализацию общей программы нравственного и патриотического воспитания.

7. Возродить шефство предприятий над школами и детским учреждениями.
Это явление тоже из советского прошлого. Однако и ныне возможно покровительство предприятий, не зависимо от формы собственности, школам и другим детским учреждениям.

8. Развитие туризма.
В местной прессе идея эта обсуждалась. Знакомить с нашим городом подрастающее поколение – важный вклад в их патриотическое воспитание. Вместе с тем, туризм – дополнительная статья доходов городского бюджета. Важно не отдавать это перспективное дело в частные руки.

9. Культура.
В Совете депутатов поставлю вопрос о сооружении на Большой Волге Концертного зала.

10. Сокращение расходов на содержание Администрации города.
Дубненцы давно возмущаются тем, что у Администрации города обязанностей – меньше, чем при Советской власти, а служащих – больше. Поэтому надо оценить эффективность работы подразделений и отдельных сотрудников, упорядочить функции и обязанности сотрудников аппарата управления городом. Планово уменьшить суммарный годовой фонд оплаты труда и расходов на его содержание не менее чем на 20%, т.е. не менее чем на 30 млн. руб.

11. Демократизация публичных слушаний.
Публичные слушания носят формальный характер, глава города и Совет депутатов игнорируют направляемые им обращения и резолюции митингов. Став депутатом, буду настаивать на внесение в Устав города положений, которые упрощают и конкретизируют процедуры правотворческой инициативы, местного референдума, проведения публичных слушаний.

12. Влиять на политические процессы в области и стране.
Часто представители Администрации города и Совета депутатов, получая от нас, коммунистов резолюции митингов, заявляют, что выполнение изложенных в них требований, относятся к компетенции вышестоящих органов власти. Считаю, что местная власть должна активно влиять на законодательные и политические процессы в области и стране, выражая свои позиции по тем или иным решениям региональной и федеральной власти и выдвигая законодательные инициативы.

| опубликовано: авг 16, 19:21

Комментирование этой статьи закрыто.